Поиск Инвестиций для IT GAMES

Тема в разделе "Инвестиции в индустрию развлечений", создана пользователем InvestG, 7 фев 2013.

  1. InvestG

    InvestG Гуру форума

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    добрый день, меня зовут Максим я хочу поделиться с вами бизнес планом, кого он заинтересует прошу писать на maxim.astanin@yandex.ru


    Резюме

    Название организации: Infinity Targets (IT Games).
    Вид деятельности: Разработка приложений и игр для мобильных платформ iOS и Android.
    Способ распространения продукта: Сервисы AppStore и Google Play.
    Минимальный размер заемных средств: 500 000 рублей.
    Количество сотрудников: Пять человек.


    Почему игры?

    Мечта детства. Каждый человек, который будет участвовать в проекте, с детства мечтал этим заниматься. К сожалению, в городе Новосибирске очень мало компаний, которые занимаются разработкой видеоигр, а те, что есть – занимаются разработкой игр таких жанров, которые не нравятся нам, либо не дают раскрыться в полной мере. Наша команда очень амбициозна, и у каждого есть много идей, которые он хотел бы воплотить в жизнь. Лучший способ для этого – заниматься своим проектом, где тебя не будут ни в чем ограничивать. О создании своей фирмы мы задумывались очень давно, но возможности не подвернулось. Пытались заниматься своими силами и в домашних условиях, но не было нужного программного и аппаратного обеспечения (Отсутствие необходимых программ и маломощные компьютеры). Так же мешало большое расстояние между членами команды.
    Видеоигры – прибыльное дело. Большие и успешные проекты зарабатывают наравне с блокбастерами голливудского кинематографа, так как у видеоигр одна из самых больших аудиторий.


    Почему игры для мобильных платформ?

    У данного рынка самый низкий порог вхождения. На создание игры для мобильной платформы требуется меньше времени, от нескольких недель до года. Так же, требуются меньшие мощности. На свой первый проект мы рассчитываем потратить не более трех месяцев, что является большим плюсом на данном этапе. Данные сроки появились из соображений того, что мы хотим выйти на рынок с качественным и проработанным проектом класса А.


    Цели на будущее

    Мы не собираемся долго задерживаться на мобильных играх. Обусловлено это тем, что изначально мы целимся на один большой проект, до которого мы должны дойти. На мобильные платформы мы рассчитываем выпустить 4-5 проекта минимум, прежде чем возьмемся за большой проект на ПК. Мобильные игры будут разрабатываться параллельно с ПК проектами. Финальной целью является создание Многопользовательской игры в жанре РПГ.
    В итоге получается 3 главных этапа жизни компании:
    Разработка игр для iOS и Android.
    Разработка игр для ПК без Online составляющей.
    Разработка игры жанра MMORPG (Massively multiplayer online role-playing game)


    Способы распространения мобильных игр для iOS и Android

    На данное время, существует 2 самых больших и распространенных сервиса для распространения игр для мобильных платформ:
    AppStore – Сервис компании Apple. Единственное место, где распространяются игры и приложения для операционной системы iOS.
    Play Market – Сервис компании Google, где выкладываются игры и приложения для операционной системы Android.
    Данные сервисы содержат десятки тысяч игр для данных платформ со средней ценой от 1$ до 3$. Количество скачиваний успешных проектов варьируется от 50 000 до 1 000 000.
    Упор будет делаться на операционную систему iOS и сервис AppStore, так как на данный момент у данной платформы самая большая аудитория.
    Выход нашей фирмы на данный рынок будет осуществлен с помощью компании “Alawar”, которая выступит издателем нашего первого продукта. Компания “Alawar” является самым крупным издателем в Новосибирске и одним из самых крупных в России. Это одна из немногих компаний такого рода, которые дают 100%-ю гарантию того, что игра окупится. Также наш выбор пал на данную компанию по причине того, что имеется много знакомств с людьми, работающими в “Alawar”.


    Затраты на стартап

    Игровой движок: 3000$ (Unity3D Pro – 1500$, iOS Pro – 1500$)
    Данный движок был выбран с заделом на будущее. Это самый доступный игровой движок класса ААА на данный момент. С данным игровым движком наша команда давно знакома.
    Лицензия разработчика iOS – 99$/год
    Данная лицензия необходима для получения инструментов для отладки приложений и игр непосредственно на устройствах (iPad, iPhone, iPod)
    13.3" Ноутбук Apple MacBook Pro (MD101RS, A)(WXGA) – 43550 руб.
    Необходим для финальной сборки игры или приложения, тестирования и отладки (Огромное спасибо Стиву за это)
    Компьютер (Системный блок, Монитор, Клавиатура + мышь, Наушники) – 33590 руб. х5 (167950 руб.)
    Высокая цена обусловлена тем, что всем придется работать с трехмерной графикой (Рендер сцен, роликов. Компиляция, сборка версий и прочее)
    Графический планшет Wacom Bamboo Fun Pen&Touch M [CTH-670S-R] – 8750 руб. х2 (17500 руб.)
    Привод внеш. DVD±RW Asus (SDRW-08D1S-U/08D2S-U/08D3S-U) Black DVD-8x/6x/8x, DL-6x, RAM-5x, CD-24x/16x/24x USB 2.0 Slim – 1490 руб.
    МФУ HP DeskJet 2050A All-in-One Printer (CQ199C) – 2150 руб.
    Чайник – 600руб.
    Куда же без него
    Рабочее место х5 – 27200 руб.
    Аренда офиса (25 кв.) - ~15000 руб/мес.
    Расходные материалы - ?
    Интернет – ~6000 руб./мес.


    Сотрудники

    На старте в компании будет 5 человек, а именно: 1 2D художник, 2 3D художника/аниматора, 2 программиста. Каждый человек имеет изрядный опыт в отношении возложенной на него задачи. Эти 5 человек являются сплоченным коллективом, где каждый знает друг друга много лет.


    Возможные риски

    Считается, что основной объем покупок приходится на первый месяц продаж.
    Худший вариант развития событий:
    Мы остаемся с суммой денег, которая была у нас на старте разработки игры.
    Приемлемый вариант развития событий:
    Игра набирает среднее число скачиваний (50000) – прибыль ~720000 рублей с учетом процентов, которые забирает сервис AppStore и “Alawar” (AppStore забирает 20% от прибыли игры. Проценты компании “Alawar” нам не известны, так что мы взяли не самый лучший вариант в 40%. Стоймость игры 1$). Следует учесть, что игра будет портирована на систему Android и будет распространяться в Play Market, что тоже принесет сумму, хоть и меньшую чем с AppStore.
    Лучший вариант:
    Мы зазнавшиеся миллионеры.


    С тем проектом, что мы хотим представить людям, шансы на худший вариант крайне малы и даже в случае худшего варианта мы не уходим в минус.

    Есть все шансы того, что мы будем в состоянии отдать заемную сумму уже после первого проекта. Но чтобы дать 100%-ю гарантию возврата денежных средств нам потребуется выпуск 2-х проектов, на что может уйти до 6-7 месяцев.
     

Поделиться этой страницей