Способы поиска рекламодателей для сайта

Тема в разделе "Статьи о заработке в интернете", создана пользователем Jooble, 20 ноя 2012.

  1. Jooble

    Jooble Манимэйкер

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    [HIDE="1"]Работа через агентства

    Наиболее простой способ, не требующий непосредственного общения с рекламодателями. Здесь главное — дать заработать агентству, 30–50% комиссии — норма для никому не известного сайта.

    Общие рекомендации:
    1. Сосредоточьтесь на профильных для вашего сайта рекламных агентствах.
    2. Ищите рекламные агентства, которые работают с нужными брендами.
    3. Обратите внимание на Soloway и другие операторы, которые подбирают рекламодателей под аудитории.

    Очевидные минусы:
    1. Зависимость от агентства.
    2. Потеря до половины потенциального дохода.

    (c) trustlink.ru[/HIDE]
     
  2. Jooble

    Jooble Манимэйкер

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    [HIDE="1"]Самостоятельный поиск рекламодателей

    Порядок действий при самостоятельном поиске клиентов:
    1. Создание предложения: описание аудитории и рекламных возможностей
    2. Составление списка потенциальных рекламодателей. Директ, Adwords, Begun в помощь.
    3. Донесение информации до потенциальных рекламодателей:
      • рассылка писем — низкий результат;
      • личные встречи — хороший результат, но затратно по времени и деньгам.

    Минусы поиска клиентов вручную:
    1. высокая трудоемкость;
    2. небольшие шансы на успех;
    3. нужны навыки активных продаж.

    Создание собственной рекламной сети

    Безусловно, самый тяжелый и комплексный способ монетизации, требующий навыков не только разработчика, но и бизнесмена. В то же время способ наиболее интересный и потенциально приносит самый большой доход.

    В рамках одного выпуска рассылки описать все премудрости создания собственной рекламной сети невозможно. Вкратце схема работы выглядит так:

    1. Ищем другие сайты по нашей тематике;
    2. Договариваемся с владельцами этих сайтов о дисконте на размещение рекламы;
    3. Создаем собственное виртуальное рекламное агентство;
    4. Идем к рекламодателю и продаем ему пакетное размещение на всех сайтах сети.

    К минусам создания собственной рекламной сети можно отнести:

    1. огромную трудоемкость;
    2. непростые переговоры с другими площадками;
    3. необходимость технологической платформы для трансляции баннеров;
    4. занятие непрофильной деятельностью — созданием клиентской структуры вашего РА.

    (c) trustlink.ru[/HIDE]
     
  3. asd88

    asd88 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Сейчас на прямую выйти на рекламодателя, почти невозможно, все уже давно пользуются, рекламными биржами... а жаль...
     
  4. TRS

    TRS have a n1ce day =]

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    0
    asd88, значит плохо искали, либо ниша не та. Прямых рекламодателей хватает.
     
  5. jina

    jina Гуру форума

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Я тоже сейчас работаю в этом направление, создан сайт, ведется постоянная работа по оптимизации и раскрутки, как только прибавится траста, посещаемости и подъем позиций,то рекламодатели в дальнейшем сами будут проситься на эту площадку.
     
  6. urock

    urock Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Хороший сайт для людей в поиске рекламодателей не нуждается. Они его сами найдут.
     

Поделиться этой страницей