Хочу взять кредит

Тема в разделе "Кредиты", создана пользователем moskvich, 3 сен 2017.

1. moskvich

moskvich Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Есть желание сделать ремонт, но нет возможности, работая, могу только предоставить справку по форме банка, работаю уже 9 месяц, как быть и в какой банк обратиться?

2. Пешеход

Пешеход Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Подобные темы надо начинать с желаемой суммы и официальных доходов

3. Пешеход

Пешеход Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А вообще, ремонт - дело не первой необходимости, я бы не брал кредит для ремонта

4. Anytik

Anytik Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А какая необходимость брать кредит на ремонт, потерпите немного и сделаете ремонт поднакопив немного.

5. Севыч

Севыч Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Поддерживаю, если с потолка не сыпется, то можно и подождать

6. AK41

AK41 Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вот я например, кредит не брал, но немножко одолжил в друга на ремонт, реально надо было сделать до рождения ребенка, так как потом минимум через 5 лет

7. AK41

AK41 Живет на YAC

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Разные ситуации бывают, не только если сыпется на голову

8. Kiril

Kiril Пользователь

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Если вы хотите взять кредит без лишних проволочек то рекомендую брать здесь очень хорошие ставки и условия получения.

Последнее редактирование модератором: 25 сен 2017
  9. Vitalik

Vitalik Гуру форума

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет! Кто пользовался услугами компании АКБ Легион срочно посмотрите чтобы успеть подать заявление на об отзыве документов на незавершенные переводы и расчеты по банковским счетам клиентов при осуществлении расчетов через подразделения Банка России

Последнее редактирование модератором: 26 сен 2017
  10. maryiv

maryiv Частый гость

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6